Традиция встречает технологию

Кубок Мира по крикету среди мужчин завершился, и команда Англии (и Уэльса) выиграла его. Просто. В конце концов, дело дошло до того, что Англия выиграла в финале с Новой Зеландией больше границ, но на протяжении всего турнира решающими были технологии.

В отличие от футбола, где технология Video Assistant Referee (VAR) уже давно завоевала популярность, Международный совет по крикету (ICC) уже несколько лет разбирается в технологиях.

От HawkEye и Hotspot до Batcam и Spidercam, здесь представлены все гаджеты, технологии и инновации, которые помогли судьям сделать правильный вызов, а вещательные компании — в действии. Howzat ?!

1. STATSports трекеры

Во время чемпионата мира сборная Индии по крикету подписала контракт с британской компанией спортивных технологий STATSports, чьи носимые технологии мониторинга производительности уже используются Манчестер Юнайтед, Ливерпулем, Ромой, Тоттенхэмом Хотспуром и сборной Бразилии по футболу.

Их носимое устройство, по сути, представляет собой фитнес-трекер, встроенный в жилет базового уровня, который загружен датчиками, которые измеряют расстояние, скорость, ускорение, замедление, высокоскоростной бег и динамическую нагрузку на каждого игрока.

Это означает лучший мониторинг кардио-напряжений на котелках, которые могут быстро устать, а также вращений голеностопных суставов и коленных суставов. Для нас, простых смертных, STATSports продает свой трекер производительности GPS.

2. HotSpot

HotSpot является частью системы пересмотра решений судьи (DRS), и все готово к выходу на улицу (lbw).

Установка площадки перед входящим шаром, чтобы он не ударил по калитке, является самой старой уловкой в ​​книге, но для судьи может быть отчаянно трудно судить, был ли контакт с подушкой игрока с битой, или летучей мышью, или обоими — если это летучая мышь, а затем колодка, он также может быть пойман.

Приводите многовековые аргументы вплоть до появления в 2006 году HotSpot, системы слежения, которая состоит из двух инфракрасных камер SLX-Hawk, которые измеряют тепло от трения, создавая рамку, показывающую точные точки контакта мяча.

3. Современное телевизионное освещение

Вы могли бы подумать, что для покрытия 48 матчей в 11 различных местах потребуются оптимизированные планы производства ТВ. Не тут-то было. Лондонский SunsetVine, глобальный производственный партнер ICC, использовал мобильное внешнее вещательное подразделение, пять технических групп, четыре производственных группы, 24 комментатора и 32 камеры для освещения каждого матча.

Сюда входили беспилотники, супер-медленные, восемь ультра-движущихся камер Hawk-Eye, камеры Buggy, камеры Stump Cams спереди и сзади и Spidercam. 15-секундный графический отсчет времени до DRS был показан на экране и на земле.

Тем не менее, его отсутствие на Чемпионате мира по футболу показало одну вещь: Ultra HD, который не является большой вещью в Индии, является крупнейшим рынком крикета для телевидения.

4. Система обнаружения LWW Hawk-Eye

Другая часть DRS Hawk-Eye, инструмент, который долгое время был частью крикетных трансляций по всему миру.

Состоит из шести камер, по три на каждом конце земли, Hawk-Eye по сути отслеживает мяч и предсказывает его путь. Если определено, что мяч направлялся к пенькам, когда на его пути встала прокладка игрока с битой, значит, он весит.

Hawk-Eye предоставляется ведущим вещателей на крупных матчах по крикету с 2001 года, а на мероприятиях ICC — с 2008 года, когда он стал частью DRS.

5. TRACAB Оптическое отслеживание игрока

Уже использовались в Премьер-лиге, немецкой Бундеслиге и испанской Ла Лиге, а также на крупных международных турнирах УЕФА и ФИФА и в Высшей лиге бейсбола, пришло время TRACAB от ChyronHego пробился в крикет.

Усовершенствованная система на основе камеры для отслеживания игроков и мячей, принятая графическим провайдером AE, Эта специализированная версия TRACAB для крикета в реальном времени по заказу ICC показывает зрителям точное положение игроков на поле, а также диапазон точек данных, включая скорость бега и пройденные расстояния.

6. Ястребиный глаз UltraEdge

Система обнаружения звука, которая входит в состав Hawk-Eye и DRS, — это UltraEdge. Предназначенный для того, чтобы помочь лучшему судье лучше судить о своих решениях, UltraEdge включает в себя пеньковые микрофоны, которые четко различают звуки, создаваемые различными источниками, в частности летучей мышью, подушками и одеждой игрока с битой.

Что отличает его от конкурирующей технологии Snickometer, так это то, что UltraEdge использует ультра-замедленные камеры, поэтому аудио и видео можно синхронизировать.

С помощью этой информации судья может решить, выбил ли игрок с битой мяч («поймал преимущество») или нет.

7. Batcam

Эта британская компания по прямому эфиру и съемке дронов поставила три машины для всех мест проведения Кубка мира по крикету: BatcamFLY и BatcamDRIVE. BatcamFLY — это беспилотный летательный аппарат, оснащенный 360-градусной камерой, которая может произвести съемку по линии глаза, прежде чем мчаться на высоте до 400 футов для съемки атмосферного обзора / горизонта.

Batcam DRIVE с дистанционным управлением с 10-кратным зумом на колесах производил слабые следы выстрелов игроков с битой, покидающих поле. Разгоняясь до 30 миль в час и оснащенный автоматическим предотвращением столкновений, этот прочный багги высотой 80 см имеет дистанционное управление и GPS-слежение.

Он использовался в основном для получения повторных ударов с уровня земли из-за калитки.

8. Spidercam

Каждый раз, когда новые игроки с битой вступали в биту во время Кубка мира по крикету, Spidercam налетал на них.

Это оказалось ключевым; Установленные на каждой площадке во время чемпионата мира, плавные развертки и углы обзора Spidercam стали еще более важными для просмотра благодаря использованию инновационных наложений дополненной реальности (AR).

Кадры Spidercam сформировали среду для всплывающей AR-графики ключевых игроков и даже самого трофея, расположенного посреди земли.

9. Система графического анализа Piero

Дебютировал на Кубке мира Пьеро, пакет трехмерной графики, помогающий экспертам анализировать и объяснять спортивные события.

В течение 15 лет на британском футбольном шоу BBC Match of the Day Пьеро занимается созданием визуальных представлений о поле под любым углом и позволяет экспертам манипулировать игроками и рисовать линии.

Он работает путем сшивания нескольких камер и работает в сочетании с CricViz анализ данных и оценка предикторов.

10. 360-градусный повтор

Впервые на чемпионате мира по крикету трансляция включала в себя воспроизведение поворотов на 360 градусов. Предоставленный Piero, использующий программное обеспечение, позволяющее объединять несколько каналов камер для создания видеообращения, 360-градусные видеоповторы матчей были доступны онлайн на ICC TV.

10 технических новинок, которые мы видели на чемпионате мира по крикету

Это может быть игра, которой уже несколько веков, и которая полна странных правил и традиций, но когда дело доходит до технологий, есть несколько видов спорта, таких современных, как крикет. Теперь об этом недостатке Ultra HD …