Facebook непреднамеренно помог новой кампании сенатора Элизабет Уоррен, убрав добавление Уоррена, в котором говорилось, что у Facebook слишком много власти. Неудивительно, что ход Facebook сделал новость, потому что Уоррен призывал к распаду крупных технологических компаний, включая Facebook, предостерегая от их усиления. Хотя удаление рекламы может показаться своего рода защитой от нового толчка Уоррена, у Facebook, похоже, были основания для удаления рекламы.

Удаление сначала сообщается политикан вынудил Facebook отступить и восстановить рекламу.

«Три компании имеют огромную власть над нашей экономикой и нашей демократией. Facebook, Amazon и Google ». читали объявления, которые были размещены на Facebook в пятницу. «Мы все используем их. Но с приходом к власти они боролись за конкуренцию, использовали нашу личную информацию для получения прибыли и склоняли игровое поле в свою пользу ».

Facebook снял их, заявив, что реклама идет «вразрез с рекламной политикой Facebook».

«Мы удалили рекламу, потому что она нарушила нашу политику в отношении использования нашего корпоративного логотипа». сказал представитель Facebook. политикан. «В целях обеспечения активной дискуссии мы восстанавливаем рекламу».

Уоррен был быстр, чтобы нанести удар по Facebook за весь беспорядок в Twitter.

Любопытно, почему я думаю, что у FB слишком много власти? Давайте начнем с их способности прекратить дискуссию о том, обладает ли FB слишком большой властью. Спасибо за восстановление моих сообщений. Но я хочу рынок социальных сетей, в котором не доминирует ни один цензор. #BreakUpBigTech https://t.co/UPS6dozOxn

— Элизабет Уоррен (@ewarren) 11 марта 2019 года

«Любопытно, почему я думаю, что у FB слишком много власти? Давайте начнем с их способности прекратить дискуссию о том, обладает ли FB слишком большой властью ». сказала она. «Спасибо за восстановление моих сообщений. Но я хочу, чтобы рынок социальных сетей не контролировался ни одним цензором ».

Facebook ненадолго удалил рекламу Элизабет Уоррен, в которой говорилось, что у Facebook слишком много власти

Facebook запрещает рекламу с логотипом Facebook или словом «Facebook» уже почти десять лет. Gizmodo объясняет.

В старые добрые времена рекламодатели часто называли Facebook притворным одобрением… «Самая популярная игра Facebook!» Msgstr "Официальное приложение Facebook для поиска в социальных сетях!" Или, что еще хуже, они попытались бы сделать рекламный блок похожим на не-рекламный виджет FB (вроде предложения друга).

— Антонио Гарсия Мартинес (@antoniogm) 11 марта 2019 года

«Учитывая, что рекламные блоки часто смущали пользователей, был введен глобальный запрет не только на использование логотипа, но даже на использование слова« Facebook »в рекламной копии». заявил бывший менеджер по рекламе на Facebook Антонио Гарсиа Маркес. «Подумайте об этом: кроме этого странного случая использования Уоррена, кто мог бы на законных основаниях использовать название компании?»

Бывший начальник службы безопасности Facebook Алекс Стамос также отправился в Twitter, чтобы объяснить, что решение о запрете рекламы Уоррена не было сделано сознательно. «Это действительно неизбежный результат, когда тысячи подрядчиков нажимают« да, это запрещенный логотип ». сказал он.

FB необходимо количественно определить, сколько объявлений они отклоняют в день за нарушение торговой марки. Люди предполагают, что эти решения принимаются сознательно, но на самом деле это неизбежный результат, когда тысячи подрядчиков нажимают «да, это запрещенный логотип».

— Алекс Стамос (@alexstamos) 11 марта 2019 г.

Это не значит, что Уоррен и другие не правы, когда говорят, что некоторые технологические компании могут иметь слишком много власти, включая Facebook. В то же время, 100 долларов, то есть стоимость рекламы и знакомство с рекламной программой Facebook, гарантируют, что кампания, нападающая на Facebook на Facebook, станет вирусной и охватит гораздо больше людей, чем бюджет в 100 долларов.

Читайте так же
Facebook, инструменты Google раскрывают данные по&... , инструменты Google раскрывают данные для удаления политических объявлений Публичные базы данных, которые светят политическую рекламу в Интернете, запущенную и Google до выборов в США во вторник, предлагают общественности широкое широкое представление о том, как быстро компании торчат рекламные объявления, нарушающие их правила. Базы данных та...
Facebook Messenger получает функцию потоковых сооб... В последние дни гигант социальных сетей Facebook обновлял множество своих собственных продуктов, чтобы предоставить пользователям удобное и простое взаимодействие с пользователем. В недавней разработке Facebook добавляет поддержку «ответов на сообщения». По словам компании, эта функция допускает многопоточные сообщения, позволяя пользователям отве...
Facebook активно работает над WhatsApp Pay в Индии... Сан-Франциско: Facebook оптимистично настроен по поводу роста числа цифровых платежей в Индии и активно работает над выпуском WhatsApp Pay, заявил генеральный директор Марк Цукерберг. В прошлую среду в разговоре с аналитиками о доходах Цукерберг заявил, что компания формирует платежи для мирового рынка. «У нас есть тест, который сейчас проводится...