Google внес небольшое, но существенное изменение в свою вкладку «Изображения», и многие задаются вопросом, почему он не сделал этого раньше.

Обновление для рабочего стола означает, что при нажатии на изображение на странице результатов поиска оно будет отображаться на боковой панели, которая остается фиксированной на месте. Это позволяет вам прокручивать вверх и вниз для сравнения других изображений.

Перед настройкой, когда вы нажимаете на изображение, оно открывается по всей странице в результатах и ​​прокручивает вверх и вниз (и за кадром) с остальными изображениями, если вы изучите страницу дальше.

Google разработал эту функцию с большим вниманием к покупателям, так как это значительно облегчает сравнение продуктов в результатах поиска. Изображение панели также включает в себя кнопку со ссылкой на свой веб-сайт, звездный рейтинг, если таковой имеется, и кнопки общего доступа для сайтов социальных сетей. Вы также найдете краткое описание, если оно доступно, и уменьшенные миниатюры, показывающие «связанные изображения».

Это намного приятнее, чем раньше, и менее утомительно, если вы хотите сравнивать изображения при поиске по результатам.

Обращаясь к сообщению об обновлении в своем блоге во вторник, 6 августа, менеджер по продуктам Google Images Майк Репасс заявил, что цель заключается в том, чтобы «было проще увидеть, что там есть, узнать больше об интересующих вас изображениях и взять следующий шаг к воплощению вашей идеи в жизнь ».

В другом обновлении, предназначенном для поощрения походов за покупками с помощью Google Images, веб-гигант недавно объявил о рекламе изображений для мобильных устройств. Это означает, что продавцы могут добавлять теги, показывающие марку и стоимость нескольких товаров, показанных на одном изображении. Прикосновение к предмету открывает дополнительную информацию о нем, возможно, приближая вас к открытию кошелька.

Еще одно недавнее изменение в изображениях для мобильных устройств улучшило способ совместного использования GIF-файлов с новым разделом «Поделиться GIF», который позволяет быстро и легко добавлять короткие клипы к сообщениям в таких приложениях, как WhatsApp, Facebook Messenger и Gmail.

Google Images запущен в 2001 году, через четыре года после основной функции поиска Google. История гласит, что компания была вынуждена запустить сервис после внезапного всплеска запросов от пользователей сети, стремящихся проверить поразительный наряд Versace, который носила Дженнифер Лопес в Грэмми.

Читайте так же
Google и Walmart объединяются, чтобы позволить пол... У Amazon у Alexa появился новый конкурент в сфере голосового шоппинга. Валентина Палладино. 2 апреля 2019 13:16 UTC В своих последних попытках сразиться с Amazon Walmart объединился с другим технологическим гигантом, чтобы представить своим покупателям новый способ покупки продуктов. Согласно сообщению в блоге старшего вице-президента Walmart ...
Google дразнит свое — видение будущего игр &... Google демонстрирует свое «видение будущего игр», которое будет представлено на мероприятии GDC 2019 19 марта Google уже подтвердил, что проведет мероприятие, связанное с игрой, 19 марта на GDC 2019. Сегодня он опубликовал тизер в своих социальных сетях. В нем также говорится, что он представит свое видение будущего игр, а на плакате написано «Отк...
Конструкции Oppo становятся все более безумными, н... Если вы думаете, что дизайн смартфона становится устаревшим, ну, вы в основном правы. Однако время от времени появляются смартфоны, которые удивляют нас чем-то необычным. Китайский производитель Oppo был одной из немногих компаний, которые постоянно экспериментируют с дизайном своих устройств. До сих пор большая часть усилий компании была направлен...