Символ: Чжан Пэн / LightRocket с помощью Getty Photographs

За последние пару лет стало совершенно ясно, как многие наши непубличные записи отслеживаются компаниями ежедневно. Теперь одна из величайших мировых корпораций, специализирующихся в области быстрого питания, прыгает на подножку.

McDonald’s представил в понедельник, что у него есть Dynamic Yield, техническая корпорация, которая фокусируется на предложениях в соответствии с изучением гаджетов. Алгоритмы Dynamic Yield могут накапливать записи о покупателях от имени компаний, чтобы генерировать предложения, подобные Amazon, среди различных проблем.

Золотые арки потратили около 300 миллионов долларов на техническую корпорацию, в соответствии с TechCrunch. McDonald’s напечатал видео генерального директора Стива Истербрука, объясняющее объяснение в конце приговора.

Проще говоря, McDonald’s будет развертывать поколение Dynamic Yield, чтобы проверять, чтобы продвигать вам дополнительные проблемы при использовании записей о покупателях. Утверждения McDonald’s о том, что они будут проходить через станции, будут иметь возможность изменять то, что они показывают, в соответствии с климатом, временем суток и «трендовыми» пунктами меню.

Это очень похоже на то, как веб-сайт в Интернете, такой как Amazon, будет консультировать другие важные покупки в соответствии с тем, что покупали разные покупатели, пока вы покупаете одну вещь. Пресс-секретарь ресторана не отказался от упоминания о том, что новое поколение «немедленно порекомендует и покажет» новые произведения в соответствии с тем, что вы уже заказали.

Перейдите в Макдональдс в жаркий день, и он может посоветовать вам замороженную сделку, например. McDonald’s, предпочтительно, использовал бы поколение, чтобы заставить покупателей делать покупки для вопросов, которые они не знали, что искали.

McDonald’s провел ограниченную проверку этих тактик в 2018 году, и, похоже, он оценил эффекты, достаточные для того, чтобы увеличить его на всю торговлю. Не трудно полагать, что предложения, основанные на данных, повысят валовой объем продаж.

В последнее время предпочтительная сеть быстрого питания прошла первичную модернизацию. В качестве примера McDonald’s настойчиво стремится к тому, чтобы дополнительные магазины ужесточили заказы на киоски и самообслуживание. Истербрук сообщил CNBC, что в следующие несколько лет McDonald’s загрузит упомянутые киоски в тысячи ресторанов.

McDonald's хочет использовать машинное обучение для быстрого питания, последние новости США
Читайте так же
Как использовать режим «Не беспокоить» в Android (... Настроить режим «Не беспокоить» в Android 9.0 просто Наши смартфоны привлекают наше внимание несколько раз каждый день. Некоторые люди даже проверяют свои телефоны среди ночи. Почему мы позволяем этому бесконечному потоку входящих уведомлений, которые часто не важны, или, что еще хуже, спам по электронной почте, мешать нам? Если вы не можете устоя...
Mi Pay Как зарегистрировать, настроить и использов... С Mi Pay Xiaomi бросает вызов Paytm, Samsung Pay и Google Pay в области цифровых платежей. Если у вас смартфон Xiaomi с MIUI 10, вот как с ним начать. Ритеш Бендре Особенности Приложение Mi Pay выкатывается как часть обновления MIUI 10. На основе UPI приложение работает от ICICI Bank. Он также служит платформой оплаты счетов за коммуна...
Исследовательский проект NVIDIA использует AI для ... NVIDIA Research продемонстрировала GauGAN, модель глубокого обучения, которая превращает простые рисунки в фотореалистичные изображения. Инструмент создает изображения практически мгновенно и может разумно настраивать элементы в изображениях, например добавлять отражения к водоему, когда рядом с ним располагаются деревья или горы. Новый инструме...